Орленок-эрудит
На этой недели в обучающиеся 1-4 классов прошли занятия трека «Орленок-эрудит». На занятиях «Кто такой эрудит?» и «Я — эрудит, а это значит…» дети познакомились со значением слова «эрудит», кого можно назвать эрудитом и какими качествами он должен обладать. С помощью заданий выяснили, что все ребята обладают эрудицией, а значит, все могут стать Эрудитами. Все основные понятия дети сложили в «конверт-копилку» — символ трека «Орлёнок-Эрудит». Эту «копилку» орлята будут пополнять новыми знаниями на протяжении трека, а затем подведут итоги, чему научились и что узнали за этот месяц. На занятиях вырабатывали идеи для будущего коллективного творческого дела, составляли план работы каждой творческой группы, где были выделены ответственные за те или иные задачи, сроки их выполнения, необходимое оборудование. Также в процессе занятий ребята узнавали о качествах, которыми должен обладать эрудированный человек, и пробовали развивать эти качества. Учились пользоваться различными источниками информации, выполняли задания на развитие креативности, внимательности и логики. Успели и поработать в группах, каждая из которых подготовила рассказ об интересных изобретениях.